История создания автобусных автоматических коробок передач ZF уходит в далекие  пятидесятые годы двадцатого века. В те времена немецкие инженеры столкнулись с  необходимостью облегчить труд водителей городских автобусов и уменьшить простой  техники, приходящей на замену узлов сцепления.

Первые автоматические коробки,  которые фирма ZF Friedrichshafen AG создала для автобусов, имели  гидротрансформатор и всего две передачи. Однако идея оказалась настолько удачной,  что получила дальнейшее развитие, и в 1979 году на свет появились первые серийные  образцы ZF Ecomat, имеющие уже четыре передачи.

В 1998 году появилось второе  поколение коробок, названное Ecomat II. От предшественников агрегаты отличались  полностью электронным управлением, наличием интерфейса и модификациями с 5-ю  и  6-ю передачами.

В 2005 компания выводит на рынок третье поколение – Ecomat IV,  которое имело оптимизированную гидравлическую схему с минимальными  гидравлическими потерями, что позволило не только снизить расход топлива, но и  обеспечить более мягкое включение передач.

Первые поставки коробок Ecomat были  осуществлены в 1997 году в рамках тендера  мирового банка. В общей сложности было  поставлено около 1500 коробок передач в составе  автобусов Mercedes-Benz. Новые поставки  коробок  передач Ecomat продолжились в 2007  году.

Ситуация изменилась благодаря началу  поставки в Москву современных низкопольных  городских автобусов ЛиАЗ и «Волжанин»,  соответствующих экологическому стандарту  Евро-3. На них устанавливаются автоматические коробки ZF. За 6 лет интенсивной эксплуатации этой техники сервисный отдел компании «ZF Руссия» накопил богатый опыт по ремонту и обслуживанию коробок передач семейства Ecomat.

Проверить цену и наличие на складе по коду детали